Лучшие интерьеры
  • Дизайн спальни
  • Совмещенная кухня-гостиная
  • спальня борисовка
  • спальня лофт
  • детская мансарда
  • кухня скинали
  • Гостиная лофт
  • спальня таганка
  • детская классика
  • гостиная таганка
  • гостиная королев
  • прованс
  • детская комната королев
  • Дизайн гостиной
  • Гостиная современный стиль
  • Дизайн детской для подростка
  • Дизайн детской для двоих детей
  • детская борисовка

Разработка логотипа

 

 Разработка логотипа и фирменного стиля

1

Качественно разработаем дизайн буклета, каталога или другой полиграфической рекламной продукции, создадим фирменный стиль и разработаем логотип в кратчайшие сроки.

Мы очень требовательны к качеству нашей работы и гарантируем уникальность каждой разработки и индивидуальный подход к желаниям каждого заказчика независимо от сложности заказа.

2

 

Цены на услуги нашей студии в сфере рекламной полиграфии приятно удивят Вас оптимальным соотношением цены и качества.

Первая встреча не всегда позволяет точно оценить трудовые затраты на разработку дизайна рекламной полиграфии.

Cтоимость разработки логотипа в основном зависит от требований заказчика к уровню дизайна. Наши 

3дизайнеры готовы работать с любыми идеями и пожеланиями заказчика, от простых до самых сложных.

Кроме этого, на стоимость разработки логотипа в некоторой степени, влияет качество и количество предоставляемой заказчиком первичной информации и исходных материалов: идея рекламы, формулировка, графические элементы, фотографии и минимальные сроки на разработку дизайна.

Коммерческое предложение разрабатывается и предоставляется на рассмотрение заказчика только после проработки и полного заполнения бланка технического задания.


 

4Логотип  как неотъемлемая часть имиджа организации появился довольно давно. Основной причиной его появления стали конкуренция и развитие внешних торговых отношений.

Имена многих крупных производителей различного рода продукции на слуху и по сей день.
Сегодня свой уникальный логотип имеет каждая уважающая себя и своих клиентов компания, занятая производством товаров или являющаяся поставщиком услуг.

 

Логотип (торговая марка) — это лицо компании, уникальный элемент имиджа, 

5позволяющий идентифицировать организацию на рынке товаров или услуг. Потребитель всегда обращает внимание на логотип организации, ведь продукция производителя, имеющего хорошую репутацию, чаще других пользуется спросом.

Логотипы могут быть разными. Они могут представлять из себя оригинальное графическое изображение названия организации, фирменный знак или  сочетание знака и названия 
одновременно — фирменный блок.

6Независимо от того, какой вид логотипа вы изберете для своей фирмы, нужно помнить о том, что логотип — это не просто красиво нарисованное имя компании.

Разработка логотипа — процедура творческая и довольно сложная. Логотип должен быть не только уникальным, он еще должен запомниться потребителю.

Сегодня дизайнеры прикладывают массу усилий для того, чтобы вложить в простое изображение функциональность и выразительность. Отличное качество продукции или услуг плюс оригинальный, запоминающийся логотип — формула успешной деятельности организации.

8

Если человек, один раз обратившись к продукции вашей фирмы, остался ею доволен, он обязательно обратит внимание на логотип фирмы-производителя и впредь станет отдавать приоритет именно вашей продукции.

Современные технологии в полиграфии позволяют наносить логотипы практически на любой вид рекламных материалов.

Согласитесь — гораздо приятнее иметь дело с продавцами в магазине, если они имеют элегантную спецодежду с фирменной символикой или хотя бы бейдж с логотипом.

9В такие магазины ходить хочется гораздо чаще, чем в те, где безымянные менеджеры разгуливают в разномастных свитерах и джинсах.

В организациях, где логотип является частью корпоративной этики, уровень обслуживания намного выше, ведь даже по внешнему виду представителя фирмы можно судить о том, какие требования эта компания предъявляет к своим сотрудникам и их поведению.

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию — еще один удачный рекламный ход или деталь имиджа организации. Ведь получить фирменный подарок с логотипом от партнера по бизнесу всегда очень приятно.

10

Логотип можно размещать где угодно. Важно, чтобы он был. Названия компаний, не имеющих логотипа, забываются довольно быстро, ведь, вспоминая название, человек обратится в первую очередь к своей визуальной памяти.

Если ваша организация не имеет собственного логотипа, но хочет быть узнаваемой и запоминаемой — задумайтесь о заказе услуг по разработке логотипа у дизайнера прямо сейчас.

11Представьте себе, что у вашего соседа ведется ремонт и вам очень нравится результат работы специалистов-отделочников.

Но при этом разнообразие, затертость и изношенность их спецодежды заставляет задуматься над самим фактом их профессионализма или принадлежности к какой-либо солидной строительной организации.

А ведь насколько приятнее было бы видеть опрятные спецовки с логотипом поставщика строительных услуг.

Не исключено, что, задумавшись о ремонте в своем жилище, вы прежде всего вспомните именно этот логотип.

12

Это и называется корпоративным стилем, над разработкой которого опытный дизайнер может трудиться не одну неделю.

На сегодняшний день разработка корпоративного стиля — услуга очень востребованная.

Фирменный стиль — это самый лучший способ визуально выделить свою организацию на фоне конкурентов.

13Если компания имеет собственную корпоративную этику и свой, уникальный, корпоративный стиль, то и спутать ее с другой подобной компанией будет очень сложно.

 Довольно чато, основу для разработки корпоративного стиля составляет логотип, который появляется у большинства фирм еще на стадии основания.

Для того, чтобы обеспечить уникальность вашего стиля, дизайнеры в первую очередь проводят исследования уже существующих корпоративных стилей.

Корпоративный стиль — это сочетание идеи, корпоративных цветов и символики.

14

Не всегда цветовая гамма соответствует логотипу. Ее подбирают таким образом, чтобы она привлекала к себе внимание, и, в то же время, была гармоничной с другими деталями стиля.

Носителем корпоративного стиля может быть любой предмет — папки с документами или фирменные бланки, дизайн офиса компании, различного рода реклама и рекламная продукция, сувениры, сайт, спецодежда, канцелярские принадлежности, журналы и календари, флэшки, визитки, чайные кружки сотрудников и даже подставки под них.

15От того, насколько серьезно вы отнесетесь к разработке корпоративного стиля для своей компании, во многом зависит и успех всей вашей деятельности. Зайдите в любой крупный банк или магазин — вы сразу почувствуете стиль.

Он будет окружать вас со всех сторон, заставляя запомнить себя, почувствовать комфорт и гармонию, вежливость вышколенного персонала. Корпоративный стиль — это не излишество.

Чем больше внимания вы уделяете имиджу своей собственной компании, тем больше вероятность того, что в следующий раз бывший клиент или партнер придет именно к вам.16

Ни для кого не секрет, что качество полиграфической рекламной продукции положительно влияет на имидж компании в целом.

Поэтому очень важно ответственно подходить к разработке стильного, продуманного до мелочей дизайна буклета, каталога или какого-либо другого вида рекламной продукции.

17Не менее важно продемонстрировать высокий уровень качества исполнения полиграфической рекламы.

Сотрудники крупных компаний понимают, что создание фирменного стиля, дизайн каталога или буклета - вопрос имиджа компании, и в связи с этим уровень их разработки должен быть самым высоким.

 


 Тел: 8 (495) 507-91-56 

          8 (929)  907-07-02                                                                                                                                                        На главную